вторник, 10 марта 2015 г.

Сравнение размеров игровых миров


Забавный факт - игровые миры воспринимаются вполне полноценно - иногда целыми материками и государствами. Но на деле - это подлый обман :) Картинка под катом.


 
Больше всего из обозначенного списка я знаком с Азеротом (WoW), до появления летающих маунтов в котором было действительно долго путешествовать. А если посмотреть на масштаб, то весь Азерот вместе с океаном по размеру равен примерно Ельцу. Ельцу, в котором живут 13 основных (игровых) рас, заселяющих 11 государств, а также куча разумных рас помельче, минимум четыре павшие великие империи, минимум два аватара древних богов и полутруп злого титана, хавающего целые планеты (местный К'тан, к слову, одного из древних богов, по доброй воровской традиции Близзард, зовут К'Тун).

Возникает вполне логичный, хоть и риторический вопрос - появятся ли когда-то игры, где реально воплощено хотя бы среднее государство. Не как в Даггерфоле процедурной генерацией локаций и не как в некоторых ММО за счёт телепортов за 100 км в другой регион, а именно полноценно. Ибо население многих игровых миров уже больше некоторых государств. К примеру, в League of Legends около 70 миллионов игроков, это Тайланд :) Или 20-е место в списке всех реальных стран, т.е. примерно 90% государств Земли по населению меньше аудитории всего одной онлайн-игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий